On-Page SEO оптимизация структуры страниц: Чек лист из 6 пунктов.
- SEO-A
- 19 февр. 2024 г.
- 2 мин. чтения
Обновлено: 26 февр. 2024 г.
Помните, раньше было такое понятие, как SEO текст? Он размещался внизу страницы после основного контента и расширял контент страницы до невероятных размеров. Некоторые агентства до сих пор оперируют этой формулировкой и вариантом размещения. Но правила SEO продвижения сайтов уже давно изменились. В октябре 2023 года поисковая система Google выпустила обновление, которое называлось Google Spam Update и большинство сайтов почувствовали его на себе. Контентная оптимизация страницы очень важна и к ней нужно подходить ответственно.

On-Page SEO – это оптимизация структуры страницы, текстового и графического контентного наполнения, с целью предоставить пользователю информацию в логическом, понятном для восприятия порядке. Разделение страницы на важные блоки, наполненные текстами с ключевыми запросами, строят воронку продаж на страницах сайта.
Представляем вам наш чек лист по on-page SEO оптимизации:
1.Текстовый контент страницы не должен являться сплошным полотном текста. Текст должен быть разбавлен тематическими картинками и значками, схематично рассказывающими об этапах вашей услуги.
2. Текстовые блоки не должны дублировать содержание друг друга. Например вы пишете: “SEO оптимизация – это комплекс действия, направленный на повышение видимости вашего сайта.... “ А ниже на странице вы пишете: “Раскрутка сайта – это комплексный перечень действий и стратегий направленный на повышение видимости вашего сайта…”
Эти два текстовых блока могут расцениваться как спам, поскольку в них говорится по одному и тому же.
3. Структура страницы должна быть логичной. Но должна постепенно рассказывать вашему клиенту о вашей услуге.
4. Переспам ключевыми запросами. Не пытайтесь часто включать ключи в текст. На этот счет нет общих и оптимальных показателей. Однако по опыту хочу сказать, что оптимальным будет прямое вхождение одного ключевого запроса на уровне 3-4 вхождения на 1000 слов.
5. И наконец обращайте внимание на HTML. Семантическая верстка также важна. Желательно текстовый блок разместить максимально ближе к началу вашей страницы.
Оптимальная структура текстового контента для страницы услуг:
Что это? (Общие понятия о вашей услуге. Например: "Вызов такси онлайн - это…")
Зачем вам услуга?
Преимущества заказа услуги в вашей компании.
Ваши кейсы. (Примеры успеха ваших клиентов.)
Этапы работ вашей услуги. (Схематически что за чем идет.)
Что клиент получит заказ услуги в вашей компании. (Например: рост продаж, оптимизация процессов, узнаваемость бренда.)
Здесь могут быть логотипы компаний, с которыми вы работали или работаете.
Отзывы ваших клиентов.
Что предлагаете вы и во многом ваша уникальность.
Цены на услуги или пакеты с перечнем работ.
Не велик текст с призывом к действию.
FAQ. Ответы на часто задаваемые вопросы.
6. Не забывайте о картинках. Картинки должны быть тематические. Файлы картинок должны называться соответственно изображенному на них и включать ключевой запрос. Атрибуты ALT и Title должны включать в себя целевой запрос из семантики этой страницы и не быть слишком длинными.
В общем, в контентной оптимизации нет четких стандартов. Пробуйте, экспериментируйте и обязательно фиксируйте изменения на вашем сайте. Эти рекомендации помогут раскрутить ваш сайт в ТОП поисковой выдачи.
Comments